Капитальный ремонт двигателя БМВ N62B44

Изначально капремонт не планировали, хотели лишь слегка взбодрить двигатель заменой маслосъемных колпачков и заменой цепей. Но после вскрытия пациента решили делать по полной программе.

Сильные царапины на стенках цилиндров и изношенные сверх всякой меры вкладыши коленвала не оставили вариантов.

Блок отдали на гильзовку, коленвал промеряли, все в допуске, поэтому обошлись заменой всех вкладышей.

На N62 они только в оригинале, поэтому получилось не дешево…

Головки сильно не трогали, втулки клапанов практически не изношены, поэтому поправили плоскость, очистили клапаны, и поменяли колпачки.

Весь привод ГРМ новый, кольца стандартные, поршни оставили старые. Также поменяли трубу в развале из-за её уплотнения, которое при большем пробеге дает течь. Для ее замены потребуется разобрать почти весь мотор. Поэтому грех было не поменять пока все разобрано.

Само собой поменяли верхнюю крышку блока, так называемую "ванну".

Вообщем все возрастные болячки этого мотора учли при ремонте. Остались только ваносы и вальветроники, но это уже был бы совсем другой бюджет мероприятия)).

Мотор в ремонте не сложный, есть как и у всех других моторов свои нюансы. Например выставлять фазы газораспределения на нем одно удовольствие, в отличие от его старшего собрата M62TU
Собираем поршни с шатунами, шатуны стоят по разному для левой и правой стороны:
Новый:
Толщина гильзы:
Ставим головки:
Выставляем фазы:
Мотор практически в сборе: