Замена демпфера коленвала BMW N47

Решил описать замену, довольно часто выходящего из строя, демпфера крутильных колебаний двигателя N47. Замена вообщем то не сложная, основная соль в том, что можно сильно сэкономить, купив комплект для замены, а не демпфер отдельно. Номер комплекта 11 28 2 339 110. ЕТК указывает на применяемость в следующих моделях:
1' E81
1' E82
1' E87 LCI
1' E88
3' E90
3' E90 LCI
3' E91
3' E91 LCI
3' E92
3' E93
5' E60 LCI
5' E61 LCI
X3 E83 LCI

Мне нужно было менять на Х1 2010 г.в. В списке его нет, скорее всего потому что номер натяжителя в комплекте 11 28 7 800 334, а у Х1 по каталогу 11 28 7 800 333. Все остальное одинаковое.

По факту, оказалось что натяжитель ни чем не отличался от установленного на заводе. Теперь самое главное: цена. Отдельно демпфер (11 23 7 823 191) стоит 16053р, а комплект 11 28 2 339 110 — 16114р.

В комплект входит:
11 23 7 823 191 Демпфер крутильных колебаний 1 шт.
11 23 8 651 643 Винт ISA M10 X 65 4 шт.
11 28 7 800 334 механический натяжитель ремня 1 шт.
11 28 7 800 562 Обводной ролик 1 шт.
11 28 7 811 798 Винт ISA M10X100 1 шт.
11 28 8 574 958 Клиновой рифленый ремень 6 DPK X 1817 1 шт.
Идею покупки подглядел у человека с ником MegaMech на бмвклубе
Все что входит в комплект на фото ниже:
До замены:
Разницу в натяжителях не нашел:
Все на своих местах:
Момент затяжки болтов демпфера: 40нм+120градусов