Замена цепей
БМВ двигатель N47

Небольшой пост о том, как выглядит трещина перегородки блока цилиндров N47. Просто что бы был понятен масштаб бедствия)) Сверху трещина почти не заметна. Так волосок какой то)
Вроде и трещина не большая, казалось бы заварить да и делов… Но становится понятно, что сваркой делу не поможешь, если вытащить гильзу и посмотреть на трещину в другой плоскости.
Вот такие дела. Как видно трещина идет сверху вниз до коренного подшипника, разделяя блок пополам. Поэтому увы, но блок цилиндров в таком случае превращается в большой кусок металлолома.

Один раз встретил последствия, как бы это сказать, "ремонта" такого мотора. Кто то взялся и перегильзовал такой блок, в надежде что будет работать. В итоге последствия видно на фото. Гильзы лопнули из за потери жесткости блока, и даже образовался прогар между соседними гильзами. Мало того задрало коленвал и провернуло коренные вкладыши в постелях. В итоге почти весь мотор в помойку, не говоря о потраченных зря деньгах на такой ремонт.
Вообщем как ни крути, а в таком случае только менять блок целиком((