Ремонт БМВ двигатель N46N

В ремонт приехала BMW E90 с 4-х цилиндровым N46NB20. Пробег совсем не большой, но уже есть проблемы с двигателем. Большой расход масла, неравномерная с большой вибрацией работа на холостом ходу, да еще и глохнет при остановке. N46N — очередная модификация N42, конструкция знакомая, но есть небольшие изменения. Клапан вентиляции перенесен в клапанную крышку (на N46N еще можно отдельно найти мембрану клапана и поменять, без замены крышки. Чего например на N52N уже не сделаешь), Другой впускной коллектор, на этой модификации двигателя (для 318 и т.п.) без DISA, другой выхлоп, другие поршни, распредвалы, шатуны и т.д.
И так после вскрытия все стало ясно с неравномерной работой и тряской — из-за огромного кол-а масла, пропускаемого колпачками в цилиндры естественно образовалось много нагара на тарелках выпускных клапанов и те соответственно уже не могли нормально прилегать к своему седлу, а значит как следует уплотнять цилиндр. На фото видно следы отработавших газов на клапанах, прорывавшихся между седлом и тарелкой. К тому же, нагаром "закидало" свечу первого цилиндра. Тут уже ни о какой плавности работы речи не может быть))

Вообщем ремонт в этом случае заключался в том, чтобы поменять маслосъемные колпачки, очистить все детали от нагара, притереть клапаны к седлам и дополнительно поменять поршневые кольца, которые тоже уже были порядком подизношены из-за залегания от нагара в канавках.
Пробег всего 65 тысяч, думаю если бы масло менялось несколько чаще, а не как советует дилер, то проблема эта появилась значительно позже. А так вообще неприятно, большинство современных моторов БМВ не справляются со своим же высокотемпературным режимом работы и начинают "пожирать" сами себя уже на маленьких пробегах…